ФЭНДОМ

Юзу Аихара - Она старшая сводная сестра и жена Мэй Аихары

Внешность Править

Юдзу - очень милая девушка с окрашенными каштановыми светлыми волосами и изумрудно-зелеными глазами. У нее также есть два пирсинга в каждом ухе. Она очень модная и идет в ногу с последними тенденциями. Ее естественный цвет волос - коричневый, и в 17-й и 18-й главах манги она временно носила темно-черный парик.

Личность Править

Юдзу - самопровозглашенная гяру. Она смелая, откровенная и часто бесстыдная девушка, которая любит наряжаться, носить макияж и нарушать школьный дресскод, что противоречит школьным правилам, часто приводит к проблемам со студенческим советом. Она подчеркивает, какими должны быть отношения, чтобы скрыть свою неопытность с ними. Она старается быть как можно более девчачьей и ненавидит политику академии в отношении без макияжа. С самого начала манги она изображается как «тупая блондинка», но медленно, по мере развития манги, проявляются ее более домашние и заботливые качества. Она - творческий повар и будет часто готовить для себя и Мэй, когда их мать занята работой.

Несмотря на ее отношение, с тяжелой работой, она, как показывают, в состоянии получить хорошие оценки на тестах. Несмотря на то, что Юдзу иногда ведет себя как ребенок, она делает все возможное, чтобы люди, о которых она заботится, были счастливы. Она внимательна, но неуклюжа и дерзка. Девушка невероятно игристая, и ее оптимистическая сторона часто проявляется в ее завоеваниях Мэй. Не заботится о школьных правилах или взглядах высшего сословия, поскольку ее больше интересует, что о ней думает общество в целом.

После того, как она обрела настоящую любовь, она очень обрадовалась, желая показать свою привязанность. Тем не менее, обнаружила, что не все одобряют ее отношения с Мэй, что приводит ее в состояние депрессии и приводит к провалу на экзаменах. Получив поддержку от Мэй, она перестала это делать.

Интересные факты Править

  • Юдзу читает Момойро Симай.
  • «Юдзу» (柚子 ) - это название цитрусового фрукта, что, возможно, и является причиной того, что манга называется "Цитрус".
  • «柚子» также может читаться как «Юдзуко», так как «柚» читается как «Юдзу», а 子 читается как «Ко». Однако Сабуро Ута в своем твиттере подтвердила, что правильное прочтение ее имени действительно "Юдзу". Это также подтверждается в списке персонажей каждого тома / главы.
  • «Айхара» (藍 原) Означает «поле индиго».
  • «Окоги» (小 此 木) Образован комбинацией кандзи 小 (букв. Маленький), 此 (букв. Здесь) И 木 (букв. Дерево). Таким образом, его можно интерпретировать как «это маленькое дерево».