ФЭНДОМ

Химеко Момокино - вице-президент студенческого совета и лучшая подруга Мэй.

Внешность Править

Химеко-девочка-подросток невысокого роста, с ее самой заметной особенностью, являющейся ее толстыми и кустистыми бровями. Ее сливовые волосы (черные в аниме) связаны в два коротких двойных локона. Ее глаза пурпурные (темно-фиолетовые в аниме). В школе она носит опрятную униформу, но за пределами Академии она одевается в экстравагантные платья и чрезмерные наряды. Ее редко можно увидеть в чем-то повседневном.

Личность Править

У нее довольно заносчивый и упрямый характер, и она презирает людей, которые не следуют школьным правилам, наиболее распространенными объектами ее неодобрения являются Юдзу Аихара и Харуми Танигути. Несмотря на вкус к соблюдению правил, она, кажется, наслаждается модой Лолиты, поскольку она обычно носит такую моду, когда не в школе.

Она очень ревнует и защищает Мэй, и абсолютно ненавидит близкие отношения Юзу с Мэй. В народе считается, что Момокино питает к Мэй сильные романтические чувства и часто подчеркивает ее отношения с Мэй, постоянно ссылаясь на то, что они оба были друзьями детства. Она также напугана, быстро цепляясь за Мэй после того, как услышала визг Судзураны (хотя и утверждала, что защищает Мэй).

Интересные факты Править

  • В японских СМИ (таких как аниме и манга) персонажи высокого социального положения, такие как сама Химеко, обычно изображаются с вьющимися локонами.
  • Несмотря на то, что она первая узнала о влюбленности Юзу в Мэй, Химеко, похоже, не знает об этом на драматическом компакт-диске. Кроме того, она продолжает флиртовать с Мэй, но она, кажется, знает, что Юдзу и Мэй встречаются, поскольку она не была удивлена, когда Мацури сказал так.
  • Хотя это может быть из-за несоответствий рисунка или эволюции в художественном стиле Сабуро Уты, брови Химеко, похоже, становятся толще
  • Химеко "(姫子) означает "принцесса ребенка".
  • "Momokino" (桃木野) означает "поле персикового дерева".