ФЭНДОМ

Мацури Мизусава - бывший ученик средней школы. Когда она была моложе, Юдзу нянчила Мацури. Сначала она выступает в качестве антагониста, но позже становится второстепенным персонажем в сериале. В настоящее время она поступила в академию Аихара.

Внешность Править

Мацури - красивая низкая молодая девушка со светло-розовыми волосами до плеч и голубыми глазами.Ее стиль очень прост, и она обычно одевается как преступник, отражая ее хитрую индивидуальность. Обычно она носит наушники на шее или на голове и никогда не бывает далеко от телефона.

Личность Править

Мацури очень преждевременна и сообразительна для своих лет. Иногда она может быть озорной, и ей нравится дразнить других, но в основном Юдзу и Харуми. Как и Мэй, она умеет манипулировать. У нее нет никакого стыда, о чем свидетельствует тот факт, что ей было все равно, когда мальчики, очевидно, заглядывали ей под юбку, а затем шантажировала их, чтобы сделать компрометирующую фотографию Мэй, чтобы она могла ее шантажировать. Позже объясняется, как чувствовал себя одинокая Мацури, и как идея потерять свою «старшую сестру» Юдзу просто напугала ее, что привело ее к такому неправильному поведению.

Несмотря на свое вредное поведение, она способна быть доброй и заботливой, хотя она быстро это отрицает, когда люди замечают эту ее сторону.

Интересные факты Править

  • Мацури "(祭 り) Означает" фестиваль ".
  • «Мидзусава» (水 沢) Буквально означает «водяное болото».