ФЭНДОМ

Мэй Аихара  - она является президентом студенческого совета и младшей сводной сестрой / женой Юдзу Аихары

ВнешностьПравить

Мэй - очень красивая светлокожая молодая девушка с прямыми шелковистыми черными волосами, которые выходят за пределы ее плеч и фиолетовых глаз. В школе она одевается в официальную форму с дополнительным ремешком на левой руке, который идентифицирует ее как часть студенческого совета. Когда она посещает мероприятия вне школы, она носит обычную простую одежду, которая привлекает к ней мало внимания. Она начинает носить кольцо, которое ей подарила Юдзу, но только вне школы.

Личность Править

Снаружи Мэй, кажется, имеет холодное и безжалостное отношение к своим сверстникам. Она получила суровую и вспыльчивую личность от того, что ее оставил отец. Она не может нормально общаться с Юдзу Айхарой ​​и изо всех сил пытается передать свои чувства должным образом, в результате чего она часто совершает сексуальные шаги по отношению к сестре. Несмотря на ее поведение, внутри она чувствительна, одинока и прячет сердце, которое может быть легко повреждено.

Ее обычно тяжелая личность противопоставляет ее эмоциональную сторону, которая проявляется часто. Мэй изо всех сил пытается понять оптимистическую и импульсивную природу Юдзу, поскольку она резко отражает ее пессимистическую и размеренную. По мере развития сериала она медленно меняется, становясь менее холодной для Юдзу и немного более заботливой к ней. Ей все еще трудно быть честной и понимать, что она чувствует. Иногда она делает детские вещи и любит плюшевых мишек. Она более уверена, чем Юдзу, зная тот факт, что не все одобрят их отношения.

Интересные факты Править

  • имя Мэй означает «бутон, росток» (芽) (я) и «полагаться» (依), «жизнь» (生) или «одежда» (衣) Это также может означать «росток, одежда» или «яркий, надежный».
  • Фамилия Мэй Айхара означает «индиго» / «растение индиго» (藍) (ai) и «поле», «равнина» или «оригинал» (原) (хара).
  • Мэй не очень хороша в шитье.
  • Мэй любит плюшевых мишек.
  • Уши Мэй чувствительны.
  • Мэй не боится щекотки.
  • У Мей на правом бедре шрам от начальной школы.
  • Унее есть маленький брелок с медвежонком, подаренный ей Юзу
  • У нее также есть еще один желтый медведь, которого Юдзу выиграла для нее из аркадной игры в когти.